Гладков призвал находить “внутренних врагов” – паникеров на фоне самого крупного отключения электроэнергии после обстрелов. Он также требовал, чтобы супермаркеты и операторы связи закупили генераторы.

Глава Белгородской области Вячеслав Гладков выразил критику в адрес федеральных торговых сетей и операторов связи на заседании правительства региона из-за отсутствия генераторов при отключении электричества из-за атак дронов. Гладков заявил, что крупные торговые сети должны сами обеспечивать работу магазинов. По его мнению, власти не будут устанавливать генераторы в котельные, детские сады и школы ради этой проблемы.

Гладков выразил недовольство работой розничной сети “Пятерочка”, отметив, что компания действовала с большими нарушениями. Также он обратил внимание на то, что операторы сотовой связи пассивно устанавливают генераторы на вышки. По его словам, в регионе около 5 тысяч вышек обслуживания мобильной связи, и во время отключения электроэнергии происходило более 60% падение сети.

Гладков подчеркнул необходимость установки аккумуляторов на каждой вышке для обеспечения их работоспособности в течение 6 часов согласно решению оперштаба. Он призвал операторов сотовой связи приобрести и установить генераторы на свои вышки. Глава области также отметил “информационные атаки” со стороны Украины и внутренних противников.

Гладков поручил ведению мониторинга “попыток провокаций среди населения”, направленных на дестабилизацию сложной обстановки. Он подчеркнул важность противодействия “попыткам разжигать и формировать социальное напряжение”. После ракетного удара по инженерной инфраструктуре в январе остались без электроэнергии 556 тысяч человек и почти столько же остались без отопления. Кроме того, почти 200 тысяч жителей остались без воды.

Белгородская область сталкивается с частыми обстрелами из-за военных действий в Украине, что делает ситуацию в регионе крайне сложной.

Апатия, страх, адаптация, право силы… Но есть и закон времени. Пять событий в тысяча четыреста девятнадцатом году.

Лозунг “Смерть аятолле” уже устарел. В Иране нет политических сил, способных возглавить протесты (так как все расстреляны), но и среди эмигрантов их тоже нет.