Зеленский заявил, что должностные лица Кремля должны найти ближайший бомбоубежище, если Россия не прекратит войну.

Если Россия не прекратит свое вторжение, сотрудники Кремля должны убедиться, что знают местоположение ближайшего бомбоубежища, заявил президент Украины Владимир Зеленский в интервью Axios, опубликованном в четверг.

По словам Зеленского, во время встречи с Дональдом Трампом во вторник бывший президент США сказал, что Киев должен ответить на российские удары тем же. Зеленский отметил, что Трамп поддерживает украинские атаки на энергетическую инфраструктуру и военные заводы России в ответ на российские атаки.

Он сказал, что просил Трампа о конкретной новой системе оружия во вторник, которая заставила бы Владимира Путина сесть за стол переговоров, хотя не уточнил, о какой именно системе идет речь. Он добавил, что если США поставят Украине дальнобойное оружие, страна его использует.

В то же время Зеленский подчеркнул, что Украина не намерена бомбить мирных граждан, потому что “мы не террористы”. Однако он также предположил, что российские центры власти, такие как Кремль, могут стать легитимными целями для Киева.

“Они должны знать, где находятся бомбоубежища,” – сказал официальный представитель Кремля. “Им это понадобится. Если они не прекратят войну, они будут в любом случае нуждаться в этом. […] Если они нас атакуют, мы ответим им.”

Дмитрий Медведев, заместитель главы Совета безопасности России, уже отреагировал на замечания Зеленского в социальных сетях. “Что этот чудак должен знать, так это то, что Россия может использовать оружие, от которого бомбоубежище не защитит. Американцам тоже стоит это помнить,” – написал он.

По мнению ТрампаUkraine планирует новое наступление, требующее поддержки разведки США — WSJ Кремль реагирует на заявление Трампа о возможности того, что Украина может вернуть все оккупированные территории Трамп называет Россию “бумажным тигром”, говорит, что Украина достаточно сильна, чтобы вернуть все оккупированные территории

“Все мы живем во сне Владимира Владимировича”. Для кого-то Путин сам по себе является сном. Однако есть и такие, кто мечтает о хорошем. Исследование.

Что не так с Интервидением? Как прошел конкурс, какие песни запомнились и чем он отличается от “Евровидения”? Василий Полонский обсудил итоги с музыковедом Анной Виленской.