Скоро мы узнаем, прекратится ли огонь после переговоров Трампа и Путина. И, как следствие, наступит ли хоть какая-то надежда на отмену «военной цензуры». Но пока судя по новостям, никто даже не думает останавливаться. Россия идет курсом суверенного интернета, запрета книг и песен из-за доносов, просмотра фильмов на соответствие духовно-нравственным ценностям и борьбы против всего «чужого». Список запрещенного стремительно пополняется. И уже складывается уверенность: если даже боевые действия прекратятся, запретов меньше не станет, а наоборот.
Встреча Путина и Трампа в Анкоридже, если и повлияет на ход событий, то уж точно не поставит точку в напряженных отношениях между Россией и западным миром. Миролюбие, оно такое… В сентябре в Белоруссии пройдут учения «Запад-2025», на которых готовятся отрабатывать «планирование применения» ядерного оружия. Обстановка с западных и северных границ тревожная.
На фоне различных событий, выдвижение Дональда Трампа на Нобелевскую премию мира выглядит даже разумно. Многие мировые лидеры высказали свою поддержку. Происходят и другие события, такие как резкий рост цен на бензин и его дефицит в некоторых регионах. А также блокировка популярных мессенджеров и подозрительные смерти руководителей компаний.
Повсюду разделяются мнения относительно действий властей. Школы строят или не строят, книги запрещают или разрешают, а гражданская активность населения вызывает напряженность в обществе. С течением времени в России всё больше ограничений и запретов. Ситуация с нарушениями прав человека ухудшается.
Остановимся на интересных моментах ограничений культурных материалов. Книги и песни подвергаются цензуре, фильмы проверяют на соответствие духовно-нравственным ценностям, что вызывает неоднозначные реакции общества и специалистов. Всё это происходит на фоне других сложных политических и социальных процессов, вызывая общественное недовольство и тревогу за будущее.