Парадный ход или русский шествие? Главный исследователь центра “Сова” Александр Верховский рассказывает о происхождении “Русской общины” и ее связи с РПЦ.

В сентябре в Москве и Санкт-Петербурге прошли массовые крестные ходы. В Москве 7 сентября — в честь недавно учрежденного патриархом праздника Собора московских святых, который по сути является “воцерковленным” Днем города, так как он отмечается в первое воскресенье сентября. В то время как в Петербурге 12 сентября прошел крестный ход в честь святого Александра Невского, небесного покровителя города.

Явными участниками крестного хода стали члены движения “Русская община”, которое недавно находилось на грани узнавания как экстремистская организация, но в настоящее время официально сотрудничает с РПЦ. Власти Российской Федерации внесли их в реестр “иностранных агентов”.

Праздничные мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге были организованы в строгом соответствии с требованиями безопасности и мерами предосторожности в связи с пандемией COVID-19. Участники крестных ходов придерживались социальной дистанции, но несмотря на это, крестный ход вызвал определенный интерес у широкой общественности.

Богослужения и молитвы были проведены под открытым небом, а верующие приносили свои молитвы за благополучие и мир в мире. Крестные ходы в этом году стали особым событием для религиозных общин и важным моментом в их ежегодной культурной практике.

Эти религиозные мероприятия собрали множество верующих и прихожан, которые выразили свою веру и поклонение святым и богу. Важность таких культурных событий подчеркивается тем, что они способствуют единству и духовному развитию общества, сохраняя традиции и ценности.

Крестные ходы в Москве и Санкт-Петербурге показали сплоченность верующих и их готовность отдать дань уважения и почтения святым и духовным идеалам. Эти мероприятия стали символом силы и веры, которые объединяют людей в духе традиции и поклонения.

Финляндия отказала в предоставлении убежища россиянину, который пересылал пожертвования Фонду борьбы с коррупцией. С начала года страна уже депортировала 104 гражданина России.

Российские оборонные компании начали сокращать зарплаты и нанимать меньше сотрудников, установили аналитики.