Подход России не изменился: они ударяют там, где скорее всего находятся люди. Последние атаки Москвы на Украине убивают граждан в Киеве, Одессе, Днепре и за его пределами.

За последнюю неделю российские войска провели масштабные удары по Киеву, Днепру, Одессе, Херсону и другим украинским городам. 24 июня президент Украины Владимир Зеленский сообщил, что с начала месяца Россия запустила 2 736 беспилотников различных типов (включая маневренные беспилотники) на территорию Украины. Российские войска также продолжают осуществлять ракетные удары и бросать авиабомбы. Meduza делится фотографиями последствий лишь нескольких из самых разрушительных атак Москвы на украинские города.
Краматорск, Донецкая область. 22 июня 2025 года. За день до этого российский авиаудар уничтожил четырехэтажное жилое здание. Спасатели потратили два дня на расчистку завалов. По данным Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины, пятеро человек погибли, четверо – получили ранения.
Киев. 23 июня 2025 года. В эту ночь российские силы запустили более 350 беспилотников, баллистических ракет и крылатых ракет на Украину. По данным украинской армии, основной целью атаки был Киев.
Киев. 23 июня 2025 года. Люди укрываются в метро во время российской дроновой и ракетной атаки. Киев. 23 июня 2025 года. Этот вход в станцию метро Святошин был поврежден российским ударом. “Подход России не изменился: они атакуют там, где, вероятно, находятся люди. Обычные люди, пытающиеся укрыться от атак”, – написал Тимур Ткаченко, глава Киевской городской военной администрации, после атаки.
Киев. 24 июня 2025 года. Российская атака полностью разрушила этот участок пятиэтажного жилого здания в Шевченковском районе Киева.
Киев. 23 июня 2025 года. Всего 27 жилых зданий, три учебных заведения и почти 40 транспортных средств были повреждены в результате российских атак в Шевченковском районе города, по данным местных властей. Киев. 23 июня 2025 года. Ракетный удар по входу в жилой дом в Шевченковском районе унёс жизни девятерых человек и ранил тринадцатерых.
Киев. 23 июня 2025 года. После того, как российская ракета уничтожила вход в жилой дом в Шевченковском районе, на расчистку завалов ушло три дня. По данным Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины, было спасено 10 человек, включая двух детей и беременную женщину.
Киев. 24 июня 2025 года. Мощная российская атака унесла жизни девяти человек и ранила 36, сообщил глава Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко.
Днепр. 24 июня 2025 года. В самое день 24 июня российские силы осуществили ракетный удар по Днепру и близлежащему городу Самаре. По данным украинских властей, в Днепре погибли 21 человек, в Самаре – двое, и всего пострадали более 350 человек.
Херсон. 24 июня 2025 года. Российские силы обстреливают Херсон ежедневно, так как город находится в пределах их артиллерийской дальности. 24 июня шесть человек получили ранения в результате российских атак на жилые районы Корабельного района, по данным главы Региональной военной администрации Олександра Прокудина.Днепр. 24 июня 2025 года. Ракетный удар российских войск в Днепропетровской области повредил десятки жилых зданий и частных домов, государственные учреждения, школы и детские сады, медицинские учреждения, магазины, заправочные станции и более 100 транспортных средств.
Днепропетровская область. 24 июня 2025 года. Пассажирский поезд, следовавший из Одессы в Запорожье и, по сообщениям, перевозивший более 500 пассажиров, был атакован российским ударом. “Гражданский поезд, обычные люди. Русские – террористы, замаскированные под государство исключительно для убийства и извлечения прибыли от войны,” – написал глава администрации Президента Украины Андрей Ермак.28 июня 2025 года. Вечером 27 июня российские войска осуществили дроновый удар по Одессе. Один удар привёл к возгоранию квартир на нескольких этажах 21-этажного здания, унёс жизни местной учительницы Катерины Борынской и её мужа Валентина, в соответствии с “Суспильне”. Ранены были семнадцать человек.

“Он испортил свою песню и написал чушь”. Зачем не довольны выпускники и их учителя 25-го сезона ЕГЭ.

Этические вложения, зомби-язык и кризис либерализма. Интервью Виктора Вахштайна*