Изверг. Только мстительное пылающее беспокойство борется с подопытными, кадраберами и сектантами.

Фото: Иван Водопьянов / Коммерсантъ.

Все еще помнят про суслика, которого не видно, а он — есть? Эта формула стала настолько универсальной, насколько это вообще возможно. К чему не пришпандорь — к тому идеально и подходит. Если вы, к примеру, не забыли еще про квадроберов — то вот к ним этот «суслик» тоже прилаживался превосходно.

Я до сих пор не встретил ни одного квадробера — более того: не встретил ни одного человека, который бы встретил хоть одного квадробера. Да даже если бы такие и были — никто ж не умер после этой встречи? И в стационар не угодил после такого рандеву.

Впрочем, квадроберы утратили актуальность уже несколько месяцев назад, и не похоже, что данное явление хотя бы перейдет в разряд сезонных.

Странно другое: что квадробинг не успели запретить, ввести за его исповедование и практикование штрафы, а при последующих нарушениях — и уголовное. Зло исчезло раньше, чем за него придумали наказание. Злу повезло. Но везет не всем. Не повезло ЛГБТ. Теперь оно в России запрещено.

Но запрещено формально не практикование нетрадиционных отношений — советскую уголовную статью еще не возродили. Зато запрещено международное движение ЛГБТ.

Существующее, как нам сообщили, с 1984 года, и ничего хорошего, кроме плохого, нам не несущего, — видимо, с того самого 1984-го. Где они были в 1983-м и что делают после всероссийского запрета — мы не в курсе. Как не в курсе, кто руководит этим международным движением, есть ли у него структура, ячейки, программные (или хоть какие-то) документы. Как суслик. Который есть, несмотря на то, что мы его не видим.

Все заграничное — само по себе уже подозрительно. Глобальный Юг или БРИКС — еще туда-сюда. Вот талибов из террористов и экстремистов в один присест первыми в мире признали официально, и бывший флаг бандитов развевается над Москвой уже как знамя добропорядочных людей.

Эти люди запрещают женщинам учиться, не разрешают строить дома, окна которых теоретически могут быть в буквальном смысле «с видом на женщин». Они запретили музыку, шахматы, уничтожали статуи Будды, расстреливая их из орудий — в списках запретов у талибов десятки параграфов.

Нас это не смутило — мы признали их первыми. Так что не буквально всё-превсё иностранное является изначальным злом. Но западное — абсолютно точно. И для укрепления наших моральных обоснований желательно придать запрещаемому безобразию международный статус.

Так сомнений и возражений будет меньше. И вот теперь на очереди новое зло и новый запрет зла. Генпрокуратура потребовала запретить «Международное движение сатанизма», признав его экстремистским. А выносить решение через две недели предстоит судье Олегу Нефедову — тому самому, который в 2023 году запрещал и «Движение ЛГБТ». Круг, так сказать, замкнулся.

Формально еще нет, но понятно, что 22 июля «чуда» не случится и еще одно таинственное миражное движение будет запрещено в РФ. И оно, разумеется, международное. По тем же причинам, что изложены абзацем выше.

К сатанистам я симпатий не испытываю, взгляды и практики их мне совершенно не близки. Но так получается, что известно мне об этом чисто теоретически. Поскольку сатанистов я никогда лично не встречал, как не встречал и людей, которые были бы с ними знакомы. Наверняка есть и такие, и такие. Но я лично не видел.

Но мало ли, чего я там не видел. Вот глава исполкома общественного движения «Культурный фронт России» Вячеслав Леонтьев на круглом столе в Думе заявлял относительно недавно: «Германский нацизм в начале своего развития не совершал таких преступлений даже, как совершают наши сатанисты».

Если вы никогда не слышали про Леонтьева или его «Культурный фронт» — это не беда. Невидимый фронт и должен бороться с невидимыми движениями. Главное, не вникать в смысл слов.

Погромы, факельные шествия, расовые законы, концлагеря, желтые звезды, горящие костры книг, — всё это еще не так страшно, как то, что, по мнению неведомого Леонтьева, творят на нашей земле сатанисты.

Где же вы раньше были все? Почему дождались, пока посланники от лукавого таких дел наворотят? Равно как и непонятно, чего с 1984 года ждали, пока ЛГБТ не развернется во всю мощь в нашем Отечестве. Это хорошо еще, что квадроберы до этих дней не дожили. Невидимого врага легче и приятнее громить.

Приятнее заниматься борьбой с невидимыми проблемами вместо того, чтобы решать те проблемы, которые на поверхности и которые видны каждому глазу. Когда принимаются за решение вот таких проблем — выходит, как с демографией.

Борьба с абортами, раздача денег беременным школьникам, запрет чайлдфри — мы видели всё. Но почему-то больше не видим статистики Росстата, которая могла бы показать нам и рождаемость, и смертность, и свадьбы, и разводы.

Никаких данных в открытом доступе. Реальных данных по реальной проблеме. Зато депутаты, прокуратура, Минюст — все борются с сатанистами. И еще Вячеслав Леонтьев.

Не построить, а сломать. Не разрешить, а запретить. Не открыть, а закрыть. Этот механизм работает по такой схеме — и только по такой схеме работать и может.

Карательное кипучее безделье. От лукавого. Которого тоже скоро запретят.

* Признано судом РФ экстремистским, его деятельность запрещена.

На Первом изменили выступление о Украине в выпуске “Что? Где? Когда?” В данной сцене украинский зритель называет участника своим “родичем”

Волшебная должность. Это место не только изменяет внешность человека, но иногда меняет его личность полностью. Александр Минкин – об удивительных преображениях главы ЦИКа.