12 workers died at the Plastmass factory, while 11 are still missing after the explosion. At the funeral gathering, they promised to continue fulfilling the state defense order for the Central Military District. The Kremlin remains silent.

Генеральный директор завода “Пластмасс” Балашов и губернатор Текслер. Фото: телеграм-канал “Челябинск Будущего”.

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер посетил сегодня траурный сход, куда пришли родственники 12 погибших и 11 пропавших без вести при взрыве на оборонном заводе “Пластмасс” 22 октября. Было тут и руководство завода, и мэр Копейска Светлана Логанова, рассказывает канал “Челябинск Будущего”.

Сход состоялся в Парке Победы у украшенного траурными венками танка Т-34 с эмблемой “Z”. Танк городу как раз подарил завод “Пластмасс”. Губернатор Текслер вновь подтвердил: погибших — 12 человек, поисковые работы продолжаются. Пропавших без вести — еще 11 человек. Текслер заявил: первые опознания пройдут уже сегодня.

Важно, что собравшиеся на сходе добились, хотя и не сразу, от властей, чтобы перед людьми зачитали пофамильный список погибших, о которых известно на данный момент. Губернатор Текслер, выразив соболезнования, как он сказал, “боевым товарищам” ( “потому что они выполняли задачи для СВО”), обозначил приоритеты:

– Разобраться в причинах,
– Обеспечить безопасную работу,
– Похоронить погибших.

То есть завод “Пластмасс” продолжит выполнять гособоронзаказ. Директор предприятия Александр Балашов поддержал губернатора: “Это скорбно, непонятно, как это могло произойти”, — заявил он о причине взрыва. Закончил так: “Самая главная задача наша — выполнить гособоронзаказ, от которого зависит будущее страны”.

Семьи погибших и пострадавших получат выплаты. Суммы разнятся, но речь идет об 1-2 миллионах, плюс будут выплаты от компании-страховщика завода “Пластмасс”. Стали появляться фотографии с последствиями взрыва и пожара. Цех предприятия уничтожен до основания.

Несмотря на объявленный еще вчера траур, Кремль пока никак не прокомментировал трагедию Копейска.

Суд отказался освободить из колонии 19-летнего Егора Балазейкина с фиброзом печени. На заседание его мать не пустили из-за “медицинской тайны”.

Российский Фауст в монашеском одеянии. По холодному уму они схожи, их можно поставить рядом с Печериным, как Чаадаева. Но даже если они стоят рядом, их спины обращены друг к другу.