В России наступил конец понятий, но это ещё не конец, а лишь продолжение ее великой истории, железной поступью штурмовых батальонов поднимающейся вверх по ступеням русской цивилизации ведущим вниз.
Созидающий хаос есть высшая и последняя форма существования русской цивилизации. Русский мир — это Третий Рим нашего времени. История России — это история последовательного освобождения глубинного народа от химер мировой цивилизации ради утопий русской цивилизации.
Россия освобождается от законов во имя понятий, чтобы затем освободиться от понятий во имя хаоса. Русский мир свободный от законов и понятий прекрасен, ему нечего терять — у него нет даже цепей.
На смену несовершенному государству по понятиям в России приходит государство по беспределу, являющееся пределом совершенства. Государство беспредела венчает тысячелетнюю историю России как ее заслуженный и закономерный итог.
В беспределе граждане живут в страхе, но никто не знает, чего именно нужно бояться, потому что все что угодно, может случиться с кем угодно и когда угодно. Если с кем-то по беспределу еще ничего не случилось, то это всего лишь историческая случайность, которая вскоре будет исправлена.
Беспредел не нуждается в Конституции, потому что любая Конституция является ограничением, несовместимым с сущностью беспредела. Конституция беспредела неписанная и нечитанная: ее никто не пишет, потому что ее некому читать. Фактическая Конституция беспредела существует в виде негласных уложений, передающихся половым путем от власти к народу во время их кратких совокуплений.
Беспредел есть иерархия неуправляемого насилия. Право беспредела — это насилие, имеющее силу закона. Беспредел несовместим с понятиями и законами, основанными на правилах.
Через беспредел хаос конституирует себя как политический строй. Власть не управляет беспределом, она в нем участвует. Беспредел — это отрицательный коммунизм, где сильные и слабые равны в бесправии.
Беспредел может сделать человека богатым и счастливым, но ненадолго. Беспредел осуществляется от имени русского народа, на радость русскому народу и за счет русского народа. Русский народ любит свой беспредел.
Народ, уставший от беспредела, впадает в историческую спячку, которая длится до оттепели. Народ, пробужденный от спячки оттепелью, быстро согревается и впадает в еще больший беспредел. Беспредел — опиум глубинного народа.
Глубинный народ верит, что на авось переживет и беспредел. Сила беспредела — в правде, правда беспредела — в головах, головы в безвременье беспредела замочены в сортире.
Беспредел — основа русской национальной идентичности: что русскому беспредел, то немцу смерть. Русские говорят Империя — подразумевают Россия, говорят Россия — подразумевают Империя.
Россия большая, но всегда хочется больше, хоть уже вроде и некуда. Русским своего не надо, но и чужого не отдадут. Зачем русским мир, если он не для русских.
Русский строй — домострой. Народ в России юродствует, а власть господствует. Русская правда — жить небогато.
В России можно жить лучше, чем сосед, но опасно. Предназначение женщины в России — родить солдата. Предназначение мужчины в России — умереть солдатом.
Семья в России — это союз матери солдата и отца солдата. Предназначение семьи России — воспитать солдата. Родившись, русский уже задолжал Родине.
Долг русского перед Родиной растет вместе с ним. Русский остается до смерти у Родины в неоплатном долгу. В России Родине возвращают долг жизнями. Вычеркнуто по беспределу, содержание пункта ваши родственники узнают, когда беспредел доберется до вас.
В России Родина всегда зовет. Если Родина зовет — надо идти, если пошел — надо уходить с концами, если не дошел до конца — сам виноват.
У русского Родина нигде не кончается — она всегда за его спиной. Не забывай оглядываться. Родину в России нельзя продать, но можно купить.
Кто в России вовремя не пригнулся, того в ней не вовремя прогнут. Гнись и спасешься — в гниении России благодать.
Кто в России не агент, тот уже иноагент. Кто в России не стучит, рано или поздно застукан будет. русское государство в условиях беспредела недоговороспособно ни по закону, ни по понятиям.
Власть в России не должна ради одного удовольствия отказываться от другого удовольствия. Если по понятиям отнимают свободу ради собственности, то по беспределу забирают и свободы и собственности.
Русскую тюрьму нельзя обменять на сумму, а наоборот можно. В России два высших суда — Химический и Алхимический.
Химический суд ищет и находит истину в вине. Алхимический суд ищет, но не находит предела в беспределе.
Судебный беспредел в России независим. Беспредельщики почитают Верховного беспредельщика в России как отца русского духа и сына русского духа.
Верховный беспредельщик сам устанавливает границы своего беспредела. Верховного беспредельщика не выбирают, он возникает из хаоса русской жизни.
Народ любит в Верховном беспредельщике свое беспредельное отражение. Беспредел — русская судьба. Кто не любит беспредел, тот не любит Россию.
Россия никогда не воюет, а только борется за мир. Мир по-русски — это всегда продолжение внутреннего беспредела за внешними пределами. Патриотизм есть высшая официально разрешенная форма любви к беспределу.